Porsche представил новую версию Panamera

Porsche представил новую версию Panamera

Porsche выпустил информацию о втором поколении своего флагманского седана. Новый Porsche Panamera был построен на модульной платформе MSB.

Его размеры стали больше. Так, длина выросла на 33 мм и составила 5050 мм. Передние колеса были передвинуты вперед, чтобы увеличить колесную базу, при этом передний свес уменьшился, а задний вырос. Колесная база увеличилась на 30,5 мм, ее длина теперь достигает 2949 мм. Ширина и высота увеличились на 5 мм, составив 1938 мм и 1423 мм соответственно.

Работа с колесной базой помогла также повысить уровень комфорта для пассажиров на заднем сидении. В компании утверждают, что пространство для ног и головы увеличилось, однако точных цифр не приводят. Багажное отделение выросло на 50 литров в сравнении с первым поколением модели и составило 495 литров позади задних сидений. Сложенные в пропорции 40:20:40 задние сидения увеличивают размер багажного пространства до 1304 литров.

Автомобиль получил светодиодные фары, матричные фары доступны опционально, 4-точечные светодиодные фары дальнего света и светодиодные задние фонари, напоминающие о последней версии 911. Спереди установлен А-образный нижний воздухозаборник, который изменил облик передней части Panamera. Капот также стал ниже. Его форма изменилась благодаря новой конструкции двигателя, который стал более компактным. Кузов почти полностью изготовлен из алюминия с использованием небольшого числа стальных сплавов.

Porsche дифференцировал линейку двигателей Panamera по регионам. Так, в США будет доступно два двигателя. Базовая версия Panamera S поступит с 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом. Он производит 440 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у предыдущей версии. Крутящий момент составляет 550 Нм. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 4,2 секунды.

Также покупатели смогут выбрать новый Panamera Turbo с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который генерирует на 30 л.с. больше, чем предыдущая версия. Его мощность составит 550 л.с., а крутящий момент достигает 770 Нм. Двигатель поставляется с системой деактивации цилиндров, отключающей 4 цилиндра при низкой нагрузке. Версия Turbo будет ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Данные о расходе топлива пока не опубликованы, однако в Porsche уже сообщили, что расход V6 будет на 6-11% эффективнее, а V8 увеличит эффективность до 30%, правда, достигнет этих показателей с 4 отключенными цилиндрами.

В Европе будет доступен и третий двигатель – дизельный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом для Panamera 4S Diesel. Он будет генерировать 422 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч будет достигнуто за 4,3 секунды. Двигатель может использовать как один турбонагнетатель (на низких скоростях и выше 2700 об/мин), так и два турбонагнетателя одновременно. Дизельная версия будет поставляться с системой полного привода.

Источник - jcnews.ru