В Volvo знали об обмане Volkswagen задолго до скандала

В Volvo знали об обмане Volkswagen задолго до скандала

Руководство Volvo знало о том, что Volkswagen Group применяет незаконные методы. Топ-менеджер Volvo Кент Фальк, выступая перед журналистами, отметил, что жульничество Volkswagen не было секретом для конкурентов.

Он отметил, что инженеры Volvo не смогли найти решений, чтобы могли удовлетворить ужесточающиеся стандарты США в отношении выбросов дизельных автомобилей. При этом компания, буквально сообщившая, что подозревала об обмане и молчала, не преминула похвались себя за честность.

Представитель Volvo отметил, что они несколько лет назад отказались от поставки дизельных версий на американский рынок, поскольку не могли законным способом достичь снижения уровня выбросов, а обман был неприемлем для Volvo.

«У нас были те же поставщики: Bosch, Denso. Мы работали с теми же партнерами, поэтому знаем, что таких технологий не существует. Мы проводили исследования, рассмотрели все факты и цифры со специалистами и задавались вопросом: мы не можем снизить уровень выбросов до приемлемого уровня, как же другие компании делают это?» - отмечает Кент Фальк.

Это не первый случай, когда один из соперников Volkswagen заявляет о том, что знал о мошенничестве. Ранее бывший вице-президент General Motors Боб Лутц сообщал в интервью на радио, что у инженеров GM были сомнения по поводу выбросов моделей VW. «Наши сотрудники говорили мне, что они изучили автомобили Volkswagen, но не могут воссоздать технологию снижения уровня выбросов или создать аналогичное оборудование», - утверждал он.

Volvo, сосредоточившейся на гибридных и электрических технологиях, выгодно дифференцироваться от соперников, сделавших ставку на ДВС. В компании, удачно посчитавшей дизели более дорогими и сложными в производстве, намерены к 2025 году выпустить 1 млн электрифицированных авто. Первая полностью электрическая модель от Volvo выйдет в 2019 году.

Источник - jcnews.ru